Проект «Внедрение модели «Блочно-событийные погружения»

Городской сквозной проект «Внедрение модели «Блочно-событийные погружения» в учебную деятельность  с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов. 

Приказ №363 -пк/3.2 Департамента образования администрации городского округа Тольятти

План реализации городского сквозного проекта "Внедрение модели "блочно-событийные погружения" в 2021-2022 учебном году

Информация об участии в городском сквозном проекте «Внедрение модели «Блочно-событийные погружения» 

Фамилия, Имя, Отчество педагога

Предмет

Парал-

лель

Кол-во классов, участ-в проекта

Кол-во уч-ся, 

Комп-ты фукц..грам.

 

 

 

 

 

 

Читат..

Финанс.

Естеств.

научная

Матем.

Глобаль.

Креат. мышл.

Быкова Дарья Сергеевна

Математика

1

26

+

+

+

+

+

+

Вилкова Ольга Николаевна

География

1

25

+

+

+

+

+

+

Панин Михаил Геннадьевич

История

1

23

+

+

 +

+

+

+

Ильина Ульяна Сергеевна

иностранный язык

1

13

+

 

 

 

+

+

Кислая Регина Рафиковна

Литература

1

27

+

 

 

 

+

+

 

В 2020-2021 учебном году в нашей школы для учащихся 5-9 классов уроки  географии, английского языка,  алгебры, истории и литературы были  проведены  в формате блочно-событийных погружений. Разрабатывая и проводя уроки-погружения в нашей школе, можно отметить, что у всех участников появилось явное желание получать новые знания и удовольствие от обучения.  Достоинством технологии блочного погружения можно считать усвоение знаний и воплощение их в практических навыках за счет сосредоточения внимания и концентрации всех сил, эмоций на одном предмете.

Обратная связь, получаемая от ребят в конце блочно-событийных погружений, положительная, свидетельствует о том, что такая форма проведения уроков ученикам очень нравится.

Учитель русского языка и литературы Кислая Р.Р. приняла участие в Городском конкурсе методических разработок «Событие года», организованного в рамках городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения».   Она представила видеоролик в номинации «Яркое событие – яркое впечатление», содержащий фрагмент блочного погружения на уроках литературы , и передающих впечатления учащихся после блочного погружения в событие.

 Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что технология блочного погружения повышает мотивацию через вовлечение учащегося в непосредственную деятельность, позволяющую концентрировать своё внимание на учебном материале, тем самым повышает эффективность обучения.