• 00.jpg
  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg

Приём обучающихся в МБУ

Педагогический класс

Банер портала «Объясняем.РФ»

Навигатор дополнительного образования

Государственная итоговая аттестация выпускников

Бессмертный полк

Большая перемена

День за днем

Детям о ПДД

Правила в зоне движения поездов 

Правила для пешеходов 

"ДОРОЖНЫЕ  ЛОВУШКИ"

Памятка для велосипедистов

Как безопасно ездить по городу на велосипеде

Дорожная ловушка: что это и как в неё не попасть? Дорожная ловушка – это ситуация обманчивой безопасности. Например, когда опасность скрыта от пешехода за кустами, деревьями, забором, сугробом, стоящими и движущимися автомобилями, другими пешеходами. Обзору также могут мешать повороты, спуски и подъёмы самой дороги. Какие бывают дорожные ловушки? Как обезопасить себя от таких ловушек? Как легко и просто рассказать о правилах? смотри здесь >>>

Преимущества использования светящихся элементов: Первым и самым главным преимуществом использования светоотражающих элементов является снижение на 85% риска попадания пешеходов под транспортное средство. Вторым – видимость светоотражающего элемента всегда, в любую погоду, при любом ненастье.

Пешеходам на заметку

Ждать, светиться и вгрызаться!
Водители знают, насколько сильно отличается езда летом и зимой. Но условия меняются и для пешеходов — ведь законы физики для всех одинаковы.
Идите тише и ждите, пока авто не остановится. Станьте осмотрительнее и продумывайте действия заранее.
На улице стоит выбирать те места, где снег утоптан, либо его свежий слой не превышает по высоте 3-4 см. У таких поверхностей сохраняется естественная «шершавость», поэтому ходить по ней будет не так скользко.
Если падение все-таки неизбежно, то можно сгруппироваться по такой схеме:
слегка присесть, чтобы снизить высоту падения;
прижать подбородок к груди — это убережет голову от удара;
стараться упасть на бок, а не на спину — так будет меньше шансов, что голова ударится о землю;
не выставлять руки вперед.
В момент перехода дороги важно осмотреться и понять, остановились ли все машины в ряду или нет — чем больше полос у дороги, тем выше риск, что не все авто успеют затормозить. То же самое касается и машин на поворотах — лучше убедиться, что они заметили вас и остановились.
Когда авто во всех рядах и поворотах встали, можно аккуратно переходить проезжую часть дороги. Если поток пешеходов большой, лучше идти друг за другом, не обгонять и не идти им наперерез.
Самая простая вещь, которая поможет стать пешеходу заметнее, — это выбор более яркой и цветной одежды. К ней нужно добавить световозвращающие элементы.
Бывает, что зимой вместо шапок пешеходы предпочитают капюшоны. Их недостаток в том, что они закрывают боковой обзор — а значит риск не заметить авто на повороте увеличивается. Поэтому шапка все-таки надежнее.
Обувь должна быть достаточно тёплой, важно посмотреть, какая у неё подошва. Для зимы больше подойдет мягкая резина — она меньше дубеет на морозе, сохраняет упругость и меньше скользит на льду. Также важно оценить рельеф подошвы: если у нее крупный и редкий протектор, то она будет лучше «вгрызаться» в снег. А если у обуви нет каблука, то пешеходу будет проще удержать равновесие на скользкой дороге.

 

Средства индивидуальной мобильности (электрические и обычные самокаты, сегвеи, гироскутеры, моноколёса и тому подобные устройства), в отличие от велосипеда, не являются транспортными средствами. Если говорить о букве закона, то человек, передвигающийся на СИМ, приравнивается к ПЕШЕХОДАМ и должен подчиняться правилам для пешеходов. А это значит, что...
передвигаться на СИМ можно по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, а также в местах, закрытых для движения автотранспорта (в парках, во дворах и на специально отведённых для катания площадках);
чтобы перейти дорогу, нужно спешиться, взять устройство в руки (или везти его рядом с собой) и перейти дорогу по пешеходному переходу, подчиняясь правилам для пешеходов;
и самое главное: выезжать на средствах индивидуальной мобильности на проезжую часть дороги НЕЛЬЗЯ!

Каких-то особых требований для тех, кто передвигается на средствах индивидуальной мобильности, не существует. Однако газета «ДДД» и Российский союз автостраховщиков РСА рекомендуют соблюдать следующие правила безопасности, которые помогут избежать травм:
Используйте защитную экипировку (наколенники, налокотники, велошлем) и световозвращающие элементы.
Старайтесь выбирать для катания ровную поверхность.
Передвигаясь по тротуару, учитывайте движение пешеходов, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
Соблюдайте безопасную дистанцию до любых объектов или предметов во избежание столкновений и несчастных случаев.
Сохраняйте безопасную скорость, чтобы иметь возможность безопасно плавно и аккуратно остановиться в любой момент.
Во время движения не пользуйтесь мобильным телефоном, наушниками и другими гаджетами.
Вовремя заряжайте аккумулятор электрического устройства и следите за зарядом.
Помните, что на самокате нельзя ездить вдвоём.
Будьте внимательны при использовании средств индивидуальной мобильности и катайтесь безопасно!

Как правильно носить велошлем

Выполняй правила для велосипедиста

 

Памятка юному велосипедисту

 

Скутер, мопед, мотоцикл — это не только любимое увлечение подростков, но и средства повышенной опасности, способные разгоняться до 55-60 км/час и даже быстрее.

Перед тем, как садиться за руль мотоцикла или мопеда, подростку необходимо выучить ПДД, пройти обучение в авто- или мотошколе и получить водительское удостоверение категории М или А1 в зависимости от транспорта. Без водительского удостоверения выезжать на дороги общего пользования нельзя. (Да и «гонять» по дорожкам между дачных участков и сельским грунтовкам — тоже).

Водители мотоциклов обладают теми же правами и обязанностями, что и водители четырёхколесного транспорта. А для водителей мопедов существует ряд особенностей и дополнительных ограничений. Ряд правил для водителей мопедов аналогичны таковым для велосипедистов.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застёгнутого мотошлема (для водителей мопедов).

На мопедах запрещено двигаться по автомагистралям (обозначаются знаком 5.1 «Автомагистраль») и дорогам, обозначенным знаком 5.3 «Дорога для автомобилей». Это связано с тем, что максимальная конструктивная скорость мопеда не превышает 50 км/час. На мотоцикле двигаться по автомагистралям разрешается.

 

«Опасное развлечение…»

Катание на тюбингах — одно из самых опасных зимних развлечений.

О том, что тюбинги являются одним из самых травмоопасных видов спорта, напоминали в МЧС. Так, по словам спасателей, в отличие от обычных санок, надувные способны развивать большую скорость, закручиваться вокруг своей оси во время спуска, при этом оставаясь неуправляемыми.

 «Необходимо кататься только в строго отведенном для этого месте, перед спуском с горки проверять, чтобы на пути не было других катающихся. В процессе самого катания рекомендуется держаться за специальные ремни, расположенные по бокам тюбинга. Также нельзя прикреплять тюбинги друг к другу «паровозиком», они могут перевернуться», — сообщали в МЧС.

 Кроме того, по мнению спасателей, не стоит кататься на одном тюбинге вдвоем – даже родителям вместе с детьми, так как из «ватрушки» можно вылететь и получить травмы. Также нельзя кататься на тюбинге и привязывать надувные санки к любым транспортным средствам. Выбирая склоны, стоит отдавать предпочтение тем, которые имеют уклон не больше 20 градусов и достаточно места для торможения внизу.

 Инструкцию с правилами личной безопасности во время катания на горках в частности публиковал Следственный комитет РФ. В ведомстве напомнили гражданам о том, что, катаясь с горок, стоит выбирать специальные оборудованные места для катания и избегать горок с неровным ледовым покрытием.

 

Не использовать в качестве горок снежные насыпи и места вблизи проезжей части призвали и в Госавтоинспекции. «Научите детей правилам безопасного поведения на зимней прогулке! Помните, что от вас зависит жизнь и здоровье вашего ребенка», – подчеркивали в ведомстве!

 

 

Виджет ПОС (Госуслуги)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Автобанеры

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
"Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58" 

Наш адрес: 445051, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Фрунзе, д. 2
Тел. 7-8482-346852
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Электронный дневник

Инновационная деятельность

Дистанционный режим обучения

Национальный проект "Образование"

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Проект "Внедрение модели "Блочно-событийные погружения"

Мы выбираем здоровье!

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №58» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>