Педагогические работники
Информация о персональном составе педагогических работников (включая сведения о профессиональной переподготовке) электронный документ.pdf
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) электронный документ.pdf
МБУ «Школа № 58»
Информация о персональном составе педагогических работников (включая сведения о профессиональной переподготовке) электронный документ.pdf
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) электронный документ.pdf
МБУ "Школа № 58" представительствами и филиалами, в том числе, находящимися за пределами РФ, не располагает.
МБУ "Школа №58" в 2023-2024 учебном году не имеет заключенных и не планирует к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Международная аккредитация образовательных программ, реализуемых в МБУ "Школа №58" в 2023-2024 учебном году, не требуется и не имеется.
Копии рабочих программ по уровням образования и аннотации к рабочим программам
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рабочие программы по предметам Учебного плана на 2019/2020 учебный год в 1-4 классах составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с примерной программой по предмету. В рабочих программах нашли отражение цели и задачи изучения предмета на уровне начального общего образования, в них так же заложены предусмотренные стандартом возможности формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Характеристика предметных областей.
Предметная область «Русский язык и литературное чтение». Задачи:
Предметы, включенные в данную область:
Количество часов, отведенное на изучение данных предметов:
Предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке»
В соответствии с п. 2. ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. На основании ст. 68 Конституции Российской Федерации государственным языком Российской Федерации является русский язык. Вместе с тем в соответствии с п. 1. ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в Российской Федерации гарантируется выбор кроме русского языка других родных языков обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования. В связи с тем, что со стороны участников образовательных отношений социального заказа на изучение других родных языков на 2019-2020 учебный год не поступало, предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» в учебный план МБУ «Школа № 58» не включена.
Предметная область «Иностранный язык»
Задачи:
Предмет, включенный в данную область:
Количество часов, отведенное на изучение данных предметов:
«Иностранный язык (английский)» – 2-4 классы – по 2 часа в неделю.
Предметная область «Математика и информатика»
Задачи:
Предмет, включенный в данную область:
«Математика».
Количество часов, отведенное на изучение данного предмета:
Предметная область «Обществознание и естествознание»
Задачи:
Предмет, включенный в данную область:
Количество часов, отведенное на изучение данного предмета:
Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики»
Задачи:
Введение учебного курса призвано содействовать более тесному взаимодействию семьи и школы в вопросах воспитания обучающихся, оказания им необходимой, своевременной и квалифицированной поддержки в непростых ситуациях нравственного выбора и общественного самоопределения.
Предмет, включенный в данную область:
Предметная область «Искусство»
Задачи:
Предметы, включенные в данную область:
Количество часов, отведенное на изучение данных предметов:
Предметная область «Технология»
Задачи:
Предмет, включенный в данную область:
Количество часов, отведенное на изучение данного предмета:
Предметная область «Физическая культура»
Задачи:
Предмет, включенный в данную область:
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет содержание образования и распределена на увеличение часов на изучение русского языка в 1, 2, 3, 4 классах и на изучение литературы в 4х классах.
Аннотации к рабочим программам основного общего образования (ФГОС)
Рабочие программы по предметам учебного плана на 2019/2020 учебный год составлены учителями, работающими в 5-9 классах на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования и в соответствии с примерной программой по предмету. В рабочих программах нашли отражение цели и задачи изучения предмета на уровне основного общего образования, в них так же заложены предусмотренные стандартом возможности формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. На основании требований государственного образовательного стандарта в образовательной деятельности предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение предметных знаний и умений,
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности,
- освоение компетенций: учебно - познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно - ориентационной и профессионально - трудового выбора.
Характеристика предметных областей.
Предметная область «Русский язык и Литература»
Основные задачи реализации содержания:
Задачи углублённого изучения литературы на уровне основного общего образования:
Задачи углубленного изучения русского языка:
Предметы, включенные в данную область: «Русский язык», «Литература»
Количество часов, отведенное на изучение данных предметов: «Русский язык» - по 5 часов в неделю в 5ав классах, по 6 часов в неделю в 5б, 6абвг классах, по 4 часа в неделю в 7 классах, по 3 часа в неделю в 8-9 классах; «Литература» - по 4 часа в неделю в 5в, 6бвг, 7бв, 8бв классах, по 3 часа в неделю в 5аб, 6а классах, по 2 часа в неделю в 7а, 8а классах.
Предметная область «Иностранные языки»
Основные задачи реализации содержания:
На изучение предмета «Второй иностранный язык» социального заказа от участников образовательных отношений в 2019-2020 учебном году не поступало, следовательно, данный предмет в учебный план не включен.
Предметная область «Общественно-научные предметы»
Основные задачи реализации содержания:
Предметы, включенные в данную область: «История России. Всеобщая история», «Обществознание», «География».
Количество часов, отведенное на изучение данных предметов: «История России. Всеобщая история» - по 2 часа в неделю в 5-8 классах, по 3 часа в неделю в 9 классе,
«Обществознание» - по 1 часу в неделю в 6-9 классах, «География» - по 1 часу в неделю в 5-6 классах, по 2 часа в неделю в 7-9 классах.
Предметная область «Математика и информатика»
Основные задачи реализации содержания:
Задачи углубленного изучения математики на уровне основного общего образования:
- формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- развитие критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- развитие представлений о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации
Предметы, включенные в данную область: «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика»
Количество часов, отведенное на изучение данных предметов: «Математика» - по 7 часов в неделю в 5а,6а классах, по 5 часов в неделю в 5бв, 6бвг классах, «Алгебра» - по 3 часа в неделю в 7бв, 8бв, 9абв классах, по 5 часов в неделю в 7а, 8а классах, «Геометрия» - по 2 часа в неделю в 7бв, 8бв, 9 классах, по 3 часа в неделю в 7а, 8а классах, «Информатика» - по 1 часу в неделю в 5а, 6а, 7-9 классах.
Предметная область «Естественнонаучные предметы»
Основные задачи реализации содержания:
Предметы, включенные в данную область: «Биология», «Физика», «Химия».
Количество часов, отведенное на изучение данных предметов: «Биология» - по 1 часу в неделю в 5-6 классах, по 2 часа в неделю в 7-9 классах, «Физика» - по 2 часа в неделю в 7-8 классах, по 3 часа в неделю в 9 классах, «Химия» - по 2 часа в неделю в 8-9 классах.
Предметная область «Искусство» Основные задачи реализации содержания:
Предметы, включенные в данную область: «Музыка», «Изобразительное искусство» Количество часов, отведенное на изучение данных предметов: «Музыка» - по 1 часу в неделю в 5-9 классах, «Изобразительное искусство» - по 1 часу в неделю в 5-8 классах.
Предметная область «Технология» Основные задачи реализации содержания:
Предмет, включенный в данную область: «Технология»
Количество часов, отведенное на изучение данного предмета: «Технология» - по 2 часа в неделю в 5-7 классах, по 1 часу в неделю в 8 классах.
Предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»
Основные задачи реализации содержания:
Предметы, включенные в данную область: «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Количество часов, отведенное на изучение данного предмета: «Физическая культура» - по 3 часа в неделю в 5-9 классах, «Основы безопасности жизнедеятельности» - по 1 часу в неделю в 8-9 классах.
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Основные задачи реализации содержания:
Предмет, включенный в данную область: «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Количество часов, отведенное на изучение данного предмета 1 час в неделю в 5-х классах.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребность учащихся и их родителей: увеличение часов на изучение углублённого курса литературы по 1 часу в 5В, 6БВГ, 9АБВ, по 2 часа в 7БВ, 8БВ классах; в 5А, 6А, классах 2 часа на углубленное изучение математики, 1 час на изучение информатики, в 7А, 8А 2 часа на изучение углублённого курса алгебры, 1 час – на углублённое изучение геометрии, в 5Б – 1 час на углубленное изучение русского языка; на изучение музыки в 9АБВ, на увеличение часов биологии в 7АБВ классах.
Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
Рабочие программы по предметам учебного плана на 2019/2020 учебный год составлены учителями, работающими в 10 классах на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования и в соответствии с примерной программой по предмету.
В рабочих программах нашли отражение цели и задачи изучения предмета на уровне среднего общего образования, в них так же заложены предусмотренные стандартом возможности формирования функциональной грамотности и социальной адаптации учащихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Характеристика предметных областей.
Предметная область «Русский и литература»
В данную область включены предметы:
Русский язык
Русский язык - национальный язык русского народа и государственный язык Российской Федерации, являющийся также средством межнационального общения. Русский язык обеспечивает развитие личности обучающегося, участвует в создании единого культурно-образовательного пространства страны и формировании российской идентичности у ее граждан.
В системе общего образования русский язык является не только учебным предметом, но и средством обучения, поэтому его освоение неразрывно связано со всем процессом обучения на уровне среднего общего образования.
Литература
Программа по литературе воплощает идею внедрения в практику российской школы деятельностного подхода к организации обучения. Главным условием реализации данной идеи является уже заявленное в примерной образовательной программе основной школы принципиально новое осмысление результатов образовательной деятельности: освоение учебного предметного материала должно быть соотнесено сличностными и метапредметными результатами. Планируемые предметные результаты, определенные примерной программой по литературе, предполагают формирование читательской компетентности и знакомство с ресурсами для дальнейшего пополнения и углубления знаний о литературе.
Предметная область «Математика и информатика»
В данную область включены предметы:
Математика: модули «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия»
В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской Федерации, математическое образование решает, в частности, следующие ключевые задачи: «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе»; «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.»; «в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».
Информатика
Примерная программа учебного предмета «Информатика» на уровне среднего общего образования составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО; требованиями к результатам освоения основной образовательной программы . В ней соблюдается преемственность с ФГОС ООО и учитываются межпредметные связи.
Предметная область «Иностранные языки»
В данную область включены предметы:
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.
Изучение предмета «Второй иностранный язык» в учебный план МБУ «Школа № 58» невключен, так как социального заказа со стороны участников образовательных отношений в 2019/2020 учебном году не поступало.
Предметная область «Естественные науки»
В данную область включены предметы:
Биология
В системе естественно - научного образования биология как учебный предмет занимает важное место в формировании: научной картины мира; функциональной грамотности, необходимой для повседневной жизни; навыков здорового и безопасного для человека и окружающей среды образа жизни; экологического сознания; ценностного отношения к живой природе и человеку; собственной позиции по отношению к биологической информации,
получаемой из разных источников. Изучение биологии создает условия для формирования у обучающихся интеллектуальных, гражданских, коммуникационных и информационных компетенций.
Физика
В системе естественно - научного образования физика как учебный предмет занимает важное место в формировании научного мировоззрения и ознакомления обучающихся с методами научного познания окружающего мира, а также с физическими основами современного производства и бытового технического окружения человека; в формировании собственной позиции по отношению к физической информации, полученной из разных источников.Успешность изучения предмета связана с овладением основами учебно-исследовательской деятельности, применением полученных знаний при решении практических и теоретических задач.
Химия
В системе естественно-научного образования химия как учебный предмет занимает важное место в познании законов природы, формировании научной картины мира, химической грамотности, необходимой для повседневной жизни, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни, а также в воспитании экологической культуры, формировании собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
География
В системе образования география как учебный предмет занимает важное место в формировании общей картины мира, географической грамотности, необходимой для повседневной жизни, навыков безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни, а также в воспитании экологической культуры, формирования собственной позиции по отношению к географической информации, получаемой из СМИ и других источников. География формирует географическое мышление-целостное восприятие всего спектра природных, экономических, социальных реалий.
Предметная область «Общественные науки»
В данную область включены предметы:
История
Примерная программа учебного предмета «История» на уровне среднего общего образования разработана на основе требований ФГОС СОО, а также Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.
Обществознание
Учебный предмет «Обществознание» знакомит обучающихся с основами жизни общества, с комплексом социальных, общественных и гуманитарных наук, которые будут изучаться в вузах. Учебный предмет «Обществознание» является интегративным, включает достижения различных наук (философии, экономики, социологии, политологии, социальной психологии, правоведения, философии), что позволяет представить знания о человеке и обществе не односторонне с позиции какой-либо одной науки, а комплексно. Данный подход способствует формированию у обучающихся целостной научной картины мира.
Экономика
Учебный предмет «Экономика» знакомит обучающихся с экономическими понятиями, с комплексом знаний по экономике, минимально необходимых современному человеку России. Учебный предмет «Экономика» является интегрированным, включает достижения различных наук (обществознания, математики, истории, правоведения, социологии), что позволяет обучающимся освоить ключевые компетенции, необходимые для социализации в экономической сфере.
Предметная область «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности»
В данную область включены предметы:
Физическая культура
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Освоение учебного предмета направлено на приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
Основы безопасности жизнедеятельности
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» является обязательным для изучения на уровне среднего общего образования, осваивается на базовом уровне и является одной из составляющих предметной области «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности ».
Копии рабочих программ начального общего образования
предмет | копия рабочей программы |
Русский язык | 1-4 классы |
Литературное чтение | 1-4 классы |
Математика | 1-4 классы |
Окружающий мир | 1-4 классы |
Изобразительное искусство | 1-4 классы |
Музыка | 1-4 классы |
Технология | 1-4 классы |
Физическая культура | 1-4 классы |
Английский язык | 2-4 классы |
Основы религиозной культуры и светской этики | 4 классы |
Копии рабочих программ основного общего образования
предмет | копия рабочей программы |
Русский язык | |
Литература | |
Физика | 7-9 классы |
Химия | 8-9 классы |
Биология | |
География | |
Математика | |
Алгебра | 7-9 классы (Б) |
Геометрия | |
Информатика | |
История | |
Обществознание | |
Физическая культура | |
Изобразительное искусство | |
Музыка | |
Английский язык | |
Технология | |
Основы безопасности жизнедеятельности | 8-9 классы |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | 5 классы |
Копии рабочих программ среднего общего образования
предмет | копия рабочей программы |
Русский язык | |
Литература | |
Алгебра и начала математического анализа | |
Геометрия | |
История | |
Обществознание | |
Экономика | |
Физика | |
Химия | |
Биология | |
Английский язык | |
Информатика и ИКТ |
|
Физическая культура | |
Основы безопасности жизнедеятельности | |
Астрономия | 11аб классы |
Мировая художественная культура |
10-11 классы |
Анкета обследования школы на ее доступность для инвалидов и и других маломобильных групп населения копия.pdf
Паспорт доступности школы для маломобильных граждан копия.pdf
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности, находящихся по адресу г.Тольятти, ул.Фрунзе, 2, в том числе:
О специально оборудованных кабинетах
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Школьная библиотека МБУ "Школа № 58" имеет абонемент и хранилище для учебников. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ ко всем ресурсам библиотеки. Подробее об информационно-библионечном центре
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для детей - инвалидов, обучающихся на дому, предусмотрена возможность обучения с использованием дистанционных технологий.
Для детей с ОВЗ по решению ПМПК реализуется обучение по адаптированным программам.
Штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагог-психолог, социальный педагог.
Развивающие зоны, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ, общая площадь – 2008,3 кв.м., назначение – образовательная деятельность
Актовый зал - площадь 250 кв. м.
Школьный медиацентр, на базе кабинета информатики 41 – площадь 74 кв. м.
Школьный музей– площадь 50 кв. м.
Кабинет эмоциональной разгрузки - площадь 63,9 кв. м.
Кабинет медсестры и процедурный кабинет - площадь 17,3 кв. м.
Рекреации, оборудованные стендами, столами для тенниса – 742 кв.м.
Столовая на 200 посадочных мест, площадь 222,5 кв. м. (общее количество технологического оборудования в столовой – 125 единиц)
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Доступ в здание оснащен пандусом и кнопкой вызова персонала. Для инвалидов и лиц с ОВЗ создана специальная служба сопровождения. Доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется согласно приказа №2/5 от 10.01.2017г.
О специальных условиях охраны здоровья
Здание образовательной организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками, указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности, располагает необходимыми первичными средствами пожаротушения.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует лицензированный медицинский кабинет, расположенный на 1 этаже. Обслуживает государственное бюджетное учреждение Самарской области "Тольяттинская городская поликлиника № 1". В Учреждении лица с ОВЗ, инвалиды обеспечены психолого-педагогическим сопровождением (заключен договор с ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти), работой логопеда.
Во время учебно-воспитательного процесса организована охрана жизни и здоровья учащихся частной охранной службой на основании действующей лицензии.
О специальных условиях питания (подробнее в разделе организация питания)
Для всех учащихся организована возможность получения двухразового питания. Школьная столовая на 200 посадочных мест, обслуживается КШП "Дружба"
Для детей - инвалидов и детей с ОВЗ, обучающимся по адаптированным программам предусмотрено бесплатное питание.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья получают 2-х разовое бесплатное питание. Отличий для инвалидов и лиц с с ограниченными возможностями здоровья в организации питания нет.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе создана единая локальная сеть, объединяющая в себе 100% школьных компьютеров. Со всех компьютеров, входящих в локальную сеть, обеспечен доступ в интернет. Провайдер - Ростелеком, скорость подключения - 100 Мб/с. На всех компьютерах установлена контентная система фильтрации информации. Обучающиеся школы (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет.
В школе обеспечена работа электронных дневников учащихся через ресурс АСУ РСО https://nschool.tgl.net.ru/ . Пароль для доступа к дневнику можно уточнить у классного руководителя. Все обучающиеся школы и их родители (законные представители) имеют доступ к информационный системе «Электронный журнал»
Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ко всем образовательным ресурсам сети Интернет, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром.
Учащиеся и педагоги, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют возможность использования различных Интернет-ресурсов, в том числе:
https://resh.edu.ru - Российская электронная школа.
https://www.yaklass.ru - ЯКласс.
https://uchi.ru - Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа.
http://mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации.
http://www.edu.ru/ - федеральный портал "Российское образование".
http://www.educat.samregion.ru/ - Министерство образования и науки Самарской области.
http://www.do.tgl.ru - Департамент образования администрации городского округа Тольятти.
http://tgl.net.ru/wiki/index.php - Тольяттинский образовательный Вики-портал.
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
http://nschool.tgl.net.ru - АСУ РСО "Сетевой город".
http://window.edu.ru/ - Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ школа не имеет.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитием, интернатом и иными жилыми помещениями, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья школа не располагает.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В школе не имеется общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
"Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58"
Наш адрес: 445051, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Фрунзе, д. 2
Тел. 7-8482-346852
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №58» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>