Приём обучающихся в МБУ
Организация питания
Государственная итоговая аттестация выпускников
Важная информация!
МБУ «Школа № 58» начинает набор будущих первоклассников на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе предшкольного развития
«Ступенька к школе»
Видеоролики по предотвращению детской смертности
- Категория: Будь в курсе
- Создано 05.08.2025 09:01
- Автор: Робот
- Просмотров: 48
Хорошие новости недели. Выпуск 203 от 4.08.2025
- Категория: Хорошие новости
- Создано 05.08.2025 00:00
- Автор: Робот
- Просмотров: 53
Хорошие новости недели. Выпуск 202 от 28.07.2025
- Категория: Хорошие новости
- Создано 29.07.2025 00:00
- Автор: Робот
- Просмотров: 51
правилах поведения в летнее время года, в том числе в условиях жаркой погоды.
- Категория: Новости
- Создано 26.07.2025 14:02
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 58»
- Просмотров: 153
В целях сохранения здоровья населения и профилактики хронических неинфекционных заболеваний направляем рекомендации для населения правилах поведения в летнее время года, в том числе в условиях жаркой погоды.
релиз «В приложении «Госуслуги Дом»
- Категория: Новости
- Создано 16.07.2025 13:48
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 58»
- Просмотров: 74
Материалы доступны по ссылке: https://minstroyrf.gov.ru/press/v-prilozhenii-gosuslugi-dompoyavilas-avariynaya-zayavka/
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
«В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Справочно:
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка
- Категория: Будь в курсе
- Создано 16.07.2025 10:33
- Автор: Робот
- Просмотров: 47
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Подробнее: В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка
Еще статьи...
- Про результаты недели
- Всероссийская ежегодная акция «Культурная суббота. Краеведение»
- Хорошие новости недели. Выпуск 201 от 30.06.2025
- Хорошие новости недели. Выпуск 200 от 23.06.2025
- День молодёжи в Тольятти: музыка, движение, энергия!
- Хорошие новости недели. Выпуск 199 от 16.06.2025
- IX Международный фотоконкурс «Русская цивилизация»
- Хорошие новости недели. Выпуск 198 от 9.06.2025
- Налоговые льготы
- Поступай в ВУЗы Министерства обороны РФ
- Добрый город
- Хорошие новости недели. Выпуск 197 от 2.06.2025
- Русский язык для иностранных граждан
- О важности диспансеризации
- Передвижение на СИМ
Виджет ПОС (Госуслуги)
Автобанеры
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
"Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58"
Наш адрес: 445051, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Фрунзе, д. 2
Тел. 7-8482-346852
e-mail: school58@edu.tgl.ru









